КО. биотехнологии Донмао, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты Метхылоне исследования

Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические

Просмотрения клиента
через очень хорошее сообщение все разрешенные проблемы, удовлетворенный с моим приобретением.

—— Сара

Хорошая компания с славным обслуживанием и высокомарочной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено в времени и славном пакете.

—— Elane

Оставьте нам сообщение

Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические

Китай Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические поставщик
Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические поставщик Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические поставщик Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические поставщик

Большие изображения :  Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DM
Сертификация: SGS
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумки и коробки алюминиевой фольги; как ваше требование
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Битокоин
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Номер CAS: 186028-79-5 Чистоты: 99,9%
цвет: Белизна Брауна красная розовая Формула: C11H13NO3
Применение: Цель исследования стабилность: 1 Год

 

Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические

 

1. Детали

ИУПАК-имя
 

2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне

Другие имена
 

Молли; бк-мдма; етхылоне;

Номер КАС
 

 
186028-79-5

Формула
 

К11Х13НО3

Очищенность

99,5%

Возникновение
 

Большие и небольшие кристаллы

Цвета
 

Браун; белый; красный; пинк; голубой; 

Польза
 

Для исследования

 

2. Спецификации для лекарствоведения

Метхылоне действует как смешанный и АБС битор ройптаке/выпуская агент серотонина, норэпинефрина, и допамина. 

Эти нейротрансмиттеры на попечении удовольствия, мотивации и фокуса. Это сделано путем блокировать ройптаке и реабсорбцию нейротрансмиттеров после того как они выполняли их функцию передавать нервный импульс, существенно позволяющ им аккумулировать и быть повторно использованным, причиняющ физически возбуждающие и эйфоричные влияния.


По сравнению с бкМДМк, оно имеет более низкое сродство приблизительно 3кс для транспортера серотонина, пока свое сродство для транспортеров норэпинефрина и допамина подобно.

 

В частности, сродство метхылоне на везикулезный транспортер 2 моноамине (ВМАТ2) о 13кс более низком чем это из МДМА. Результаты этих разниц в лекарствоведении по отношению к МДМК что метхылоне более менее мощно по отоношению к дозе, имеет больше сбалансированных катечоламинергик влияний по отношению к серотонергик, и поступает скорее как и АБС битор ройптаке как метилфенидат чем релеасер как амфетамин; однако, метхылоне все еще имеет относительно крепкие выпуская возможности.

 

3.  Преимущества
Самопроизвольно тактильные ощущения - «тело высокое» метхылоне можно описать как умеренный к весьма эйфоричному ощущению испытывать покалывание которое включает все тело. Оно способен на быть овервхэльминлы приятен на больших дозах. Это ощущение поддерживает последовательное присутсвие которое устойчиво поднимает с натиском и ударяет свой предел раз пик достигался.


Стимулирование - по отоношению к своим влияниям на энергетических уровнях потребителя физических, рассмотрены, что будет метхылоне обыкновенно весьма возбуждающее и энергично. Это ободряет деятельность как бег, взбираться и танцевать в пути который делает метхылоне популярный выбор для музыкальных событий как фестивали и неистовства. Определенный стиль стимулирования который метхылоне представляет можно описать как принудили. Это значит что на больших дозах, будет трудным или невозможным держать все еще по мере того как обхватывать челюсти, непроизвольно телесные встряхивания, и вибрации будут настоящим моментом, приводящ в весьма унстеадинесс рук и общем недостатке управления мотора.


Вибрируя зрение - на больших дозах, зрачки человека могут начать самопроизвольно вилять взад и вперед в быстром движении, причиняя зрение стать расплывчатыми и временно из фокуса. Это условие известное как нистагмус.


Обезвоживание - чувства сухого рта и обезвоживания всеобщий опыт с метхылоне; это влияние продукт увеличенного тарифа сердца и весьма мотивации для того чтобы приниматься за трудные физические активности. Пока важно избежать стать обезвожено (особенно когда вне танцующ в горячей окружающей среде) там несколько потребителей страдая от опьянения воды через сверх-выпивать, поэтому оно советует что глоточек потребителей просто на воде и никогда сверх-напитке.


Затруднение мочась - большие дозы метхылоне приводят в общем затруднении когда это прибывает в мочеиспусканием. Это влияние которое совершенно временно и безвредно. Оно должен к продвижению метхылоне отпуска антидиуретической инкрети (ADH). АДХ ответственен за регулировать мочеиспускание. Это влияние может быть уменьшано просто ослаблять, но может значительно быть сброшено путем устанавливать горячую фланель над гениталиями для того чтобы греть их вверх и ободрять поток крови.
 

3. вопросы и ответы

1. Что ваше МОК?

мы признаваем 5 граммов, но предлагаем покупку 100г или больше, потому что цена хорошая и легкая к паковать и грузить.
 
2. Что время деливей?
Обычно, будьте доставка для вас как только оплаченный, или через 1-2 дней после подтверждают вашу оплату.
После грузить 3-7 дней вы можете получить продукты
 
3. Вы поставляете образцы?
Да, образцам бесплатно, вы только нужна оплата почтовый сбор.
 
4. Как к грузить?
мы предлагаем срочным, ДХЛ, Федерал Экспресс, поднимаем .ЭМС, етк.
 
5. Как должны мы оплатить если мы приказываем от вас?
 
Западное соединение, МонейГрам
Пожалуйста дайте мне знать ваш выбор

4. Изображения

Промежуточные звена КАС 186028-79-5 белого реактивного исследования Метхылоне химические

Контактная информация
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Hebe

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Dongmao Biotechnology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Methylone

White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5

Customer Reviews
through very good communication all problems solved, satisfied with my purchase.

—— Sara

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier , goods are delivered in time and nice package.

—— Elane

I'm Online Chat Now

White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5

China White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5 supplier
White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5 supplier White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5 supplier White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5 supplier

Large Image :  White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DM
Certification: SGS
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminium foil bags and boxes; as your demand
Delivery Time: 1-2 days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram,Bitocoin
Supply Ability: 500kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS Number: 186028-79-5 Purity: 99.9%
Color: Brown/ Red/ Pink/ White Formula: C11H13NO3
Application: Research Purpose Stability: 1 Year

 

White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5

 

1. Details

IUPAC-name
 

2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one

Other names
 

molly ; bk-mdma ; ethylone ;

CAS Number
 

 
186028-79-5

Formula
 

C11H13NO3

Purity

99.5%

Appearance
 

Big and small Crystals

Colors
 

Brown ; white ; red ; pink ; blue; 

Use
 

For research

 

2. Specifications for Pharmacology

Methylone acts as a mixed reuptake inhibitor/releasing agent of serotonin, norepinephrine, and dopamine. 

These are the neurotransmitters in charge of pleasure, motivation and focus. This is done by inhibiting the reuptake and reabsorption of the neurotransmitters after they have performed their function of transmitting a neural impulse, essentially allowing them to accumulate and be reused, causing physically stimulating and euphoric effects.


In comparison to bkMDMc, it has approximately 3x lower affinity for the serotonin transporter, while its affinity for the norepinephrine and dopamine transporters is similar.

 

Notably, methylone's affinity for the vesicular monoamine transporter 2 (VMAT2) is about 13x lower than that of MDMA. The results of these differences in pharmacology relative to MDMC are that methylone is less potent in terms of dose, has more balanced catecholaminergic effects relative to serotonergic, and behaves more like a reuptake inhibitor like methylphenidate than a releaser like amphetamine; however, methylone still has relatively robust releasing capabilities.

 

3.  Advantages
Spontaneous tactile sensations - The "body high" of methylone can be described as a moderate to extreme euphoric tingling sensation that encompasses the entire body. It is capable of becoming overwhelmingly pleasurable at higher doses. This sensation maintains a consistent presence that steadily rises with the onset and hits its limit once the peak has been reached.


Stimulation - In terms of its effects on the user's physical energy levels, methylone is commonly considered to be extremely stimulating and energetic. This encourages activities such as running, climbing and dancing in a way that makes methylone a popular choice for musical events such as festivals and raves. The particular style of stimulation which methylone presents can be described as forced. This means that at higher doses, it becomes difficult or impossible to keep still as jaw clenching, involuntarily bodily shakes, and vibrations become present, resulting in an extreme unsteadiness of the hands and a general lack of motor control.


Vibrating vision - At high doses, a person's eyeballs may begin to spontaneously wiggle back and forth in a rapid motion, causing the vision to become blurry and temporarily out of focus. This is a condition known as nystagmus.


Dehydration - Feelings of dry mouth and dehydration are a universal experience with methylone; this effect is a product of an increased heart rate and an extreme motivation to engage in strenuous physical activities. While it is important to avoid becoming dehydrated (especially when out dancing in a hot environment) there have been a number of users suffering from water intoxication through over-drinking, so it is advised that users simply sip at water and never over-drink.


Difficulty urinating - Higher doses of methylone result in an overall difficulty when it comes to urination. This is an effect that is completely temporary and harmless. It is due to methylone’s promotion of the release of anti-diuretic hormone (ADH). ADH is responsible for regulating urination. This effect can be lessened by simply relaxing, but can be significantly relieved by placing a hot flannel over the genitals to warm them up and encourage blood flow.
 

3. FAQ

1. What's your MOQ?

we accept 5 gram , but suggest buy 100g or more , Because Price good and easy to packing and shipping .
 
2. What's the delivey time ?
Usally , will shipping for you as soon as paid , or 1-2 days after confirm your payment .
After shipping 3-7 days you can get products
 
3. Do you supply samples ?
Yes , Samples is free of charge , you only need pay the postage .
 
4. How to shipping ?
we suggest by express , dhl ,fedex , ups .EMS,etc .
 
5. How should we pay if we order from you?
 
Western Union ,MoneyGram
Please let me know your choice

4. Pictures

White Reactive Methylone Research Chemical Intermediates CAS 186028-79-5

Contact Details
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Hebe

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)