КО. биотехнологии Донмао, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошки химиката исследования

5Ф химикат исследования МН 24 белый кристаллический пудрит особую чистоту КАС 1445580-60-8

Просмотрения клиента
через очень хорошее сообщение все разрешенные проблемы, удовлетворенный с моим приобретением.

—— Сара

Хорошая компания с славным обслуживанием и высокомарочной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено в времени и славном пакете.

—— Elane

Оставьте нам сообщение

5Ф химикат исследования МН 24 белый кристаллический пудрит особую чистоту КАС 1445580-60-8

Китай 5Ф химикат исследования МН 24 белый кристаллический пудрит особую чистоту КАС 1445580-60-8 поставщик

Большие изображения :  5Ф химикат исследования МН 24 белый кристаллический пудрит особую чистоту КАС 1445580-60-8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DM
Сертификация: SGS
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminum
Время доставки: 1-3 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, bitcoin
Поставка способности: 500 килограммов/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Чистоты: ≥99.9% CAS: 1445580-60-8
MF: C24H23FN2O mw: 312,4
Mol архива: 10161-34-9.мол Качество: ISO9001

 

5Ф химикат исследования МН 24 белый кристаллический пудрит особую чистоту КАС 1445580-60-8

 

 

1. Детали

 

КАС: 1445580-60-8
Формула: К24Х23ФН2О
Молекулярный вес: 374,500
Составная очищенность: > 99,7%
Возникновение: Порошок
ИУПАК: 1 (5-флоропентыл) - Н- (нафтален-1-ыл) - 1Х-индоле-3-карбоксамиде
Синонимы: МН-24, МН-24Ф, КБМ-2201, 5Ф-ННЭ1, 5Ф-ННЭИ

 

5Ф-МН-24 новая смесь химического исследования которая аналог к МН-24 часто называемому ННАй. Химическая формула для 5Ф-МН-24 К24Х23ФН2О. Имя ИУПАК 1? (5? флоропентыл) -? Н-? (нафтален-? 1? ыл) -? 1Х-? индол? 3? карбоксамид и молекулярная масса 374,500.

Однако, в виду того что смесь настолько нова мы должны посмотреть, что сетноое-аналогов выучили больше о 5Ф-МН-24.

 

ННАй имеет имя ИУПАК Н- (1-Нафтхыл) - 1-пентыл-1Х-индоле-3-карбоксамиде. Валовая формула К24Х24Н2О с средней массой 356,460205 Да и моноисотопик массой 356,188873 Да.

Исследование на ННАй было проведено АКД/Лабс и ЧемАксон. Свойства которые были предсказаны АКД/Лабс показали 3 акцептора скрепленных #Х, 6 #Фрелы вращая скреплений, индекс рефракции на 1,616 с поверхностным натяжением 43.6±7.0 дыне/км, горячая точка °К 252.7.0±21.2 и температура кипения °К 494.3±18.0 на 760 ммХг.

 

Свойства которые были предсказаны ЧемАксон включили анализ топологии, который показал отсчет атома 51, отсчет скрепления 54, сикломатик число 4, цепной отсчет атома 8, отсчет скрепления цепи 9, несимметричный отсчет атома 0, и ротатабельный скрепленный отсчет 6. Под геометрией, том 338,90 Å3, минимальная зона проекции 53,86 Å3 и максимал зона проекции была 121,79 Å3.

 

ННАй кристаллическое твердое тело с стабильностью 2 лет сохраненный как следует на -20 градус цельсиях.

5Ф-МН-24 и ННАй в это время расклассифицированы как смеси исследования. Это значит что они не запланировано для человеческого или животного потребления и должно быть использовано в контролируемых установках для научных или судебнохимических исследований исследования.


2. Введение компании:

Биотехнологическая компания Донмао фармацевтическая продукция компании главным образом приниманнсяая за высококачественная, аграрные химикаты, фармацевтические промежуточные звена и другие родственные продукты научные исследования и разработки и продажи для интеграции высокотехнологичных предприятий. Анализ оборудования для испытаний, наша компания выдвигал и завершает сформированную систему поддержки, предварительному химическому синтезу смогите быстро встретить применимый тест к индустриализированной продукции персонализированных требований и сериатион.
Наша команда старшей предпосылкой индустрии и богатым опытом рынка доктора, мастера и других профессионалов, совершенных к уместным предприятиям и заведениям и научно-исследовательским институтам в стране и за рубежом для того чтобы обеспечить высококачественные химические продукты, не может только соотвествовать такие клиентов особенные для продуктов, упаковки и очищенности, и может удовлетворять тест в производстве от массового производства на различных этапах всесторонних требований.
КО. технологии бентон биологическое, ограниченный, придерживаясь «научное развитие, зеленой концепции развития, нововведения и развития» развития, успеха клиента как собственная обязанность, делает каждое усилие к предложить самые лучшие продукты, качественный сервис к нашим клиентам.

 

3. Изображение

5Ф химикат исследования МН 24 белый кристаллический пудрит особую чистоту КАС 1445580-60-8

Контактная информация
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Hebe

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Dongmao Biotechnology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemical Powders

5F MN 24 White Crystalline Research Chemical Powders High Purity CAS 1445580-60-8

Customer Reviews
through very good communication all problems solved, satisfied with my purchase.

—— Sara

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier , goods are delivered in time and nice package.

—— Elane

I'm Online Chat Now

5F MN 24 White Crystalline Research Chemical Powders High Purity CAS 1445580-60-8

China 5F MN 24 White Crystalline Research Chemical Powders High Purity CAS 1445580-60-8 supplier

Large Image :  5F MN 24 White Crystalline Research Chemical Powders High Purity CAS 1445580-60-8

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DM
Certification: SGS
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: 1kg/Aluminum foil bag
Delivery Time: 1-3 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 500 Kilogram/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Purity: ≥99.9% CAS: 1445580-60-8
MF: C24H23FN2O MW: 312.4
Mol File: 10161-34-9.mol Quality: ISO9001

 

5F MN 24 White Crystalline Research Chemical Powders High Purity CAS 1445580-60-8

 

 

1. Details

 

CAS: 1445580-60-8
Formula: C24H23FN2O
Molecular weight: 374.500
Compound purity: > 99.7%
Appearance: Powder
IUPAC: 1-(5-fluoropentyl)-N-(naphthalen-1-yl)-1H-indole-3-carboxamide
Synonyms: MN-24, MN-24F, CBM-2201, 5F-NNE1, 5F-NNEI

 

5F-MN-24 is a new chemical research compound that is an analogue to MN-24 often referred to as NNEi. The chemical formula for 5F-MN-24 is C24H23FN2O. The IUPAC name is 1-?(5-?fluoropentyl)-?N-?(naphthalen-?1-?yl)-?1H-?indole-?3-?carboxamide and the molecular mass is 374.500.

However, since the compound is so new we must look at the analogue in order to learn more about 5F-MN-24.

 

NNEi has an IUPAC name of N-(1-Naphthyl)-1-pentyl-1H-indole-3-carboxamide. The molecular formula is C24H24N2O with an average mass of 356.460205 Da and a monoisotopic mass of 356.188873 Da.

Research on NNEi was conducted by ACD/Labs' and ChemAxon. Properties that were predicted by ACD/Labs showed 3 #H bond acceptors, 6 #Freely rotating bonds, index of refraction at 1.616 with a surface tension of 43.6±7.0 dyne/cm, a flash point of 252.7.0±21.2 °C and a boiling point of 494.3±18.0 °C at 760 mmHg.

 

Properties that were predicted by ChemAxon included a topology analysis, which showed an atom count of 51, bond count of 54, cyclomatic number of 4, chain atom count of 8, chain bond count of 9, asymmetric atom count of 0, and rotatable bond count of 6. Under geometry, the volume is 338.90 Å3, minimal projection area of 53.86 Å3 and the maximal projection area was 121.79 Å3.

 

NNEi is a crystalline solid with a stability of 2 years when stored properly at -20 degrees Celsius.

5F-MN-24 and NNEi are at this time classified as research compounds. This means they are not intended for human or animal consumption and should be used in controlled settings for scientific or forensic research studies.


2. Company Introduction:

Dongmao Biotechnology company Is a company mainly engaged in high quality pharmaceuticals, agricultural chemicals,pharmaceutical intermediates and other related products research and development and sales for the integration of high-tech enterprises. Analysis of testing equipment, our company has advanced and complete supporting system, formed the advanced chemical synthesis can quickly meet the applicable test to the industrialized production of personalized requirements and seriation.
Our team by senior industry background and rich market experience of doctor, master and other professionals, committed to the relevant enterprises and institutions and research institutions at home and abroad to provide high-quality chemical products, can not only meet such customers special requirements for products, packaging and purity, and can satisfy the test in manufacturing from the mass production at various stages of comprehensive requirements.
benton Biological Technology Co., Limited, adhering to the "scientific development, green development, innovation and development" concept of development, customer success as own duty, makes every effort to to offer the best products, quality service to our customers.

 

3. Picture

5F MN 24 White Crystalline Research Chemical Powders High Purity CAS 1445580-60-8

Contact Details
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Hebe

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)