КО. биотехнологии Донмао, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты Метхылоне исследования

Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0

Просмотрения клиента
через очень хорошее сообщение все разрешенные проблемы, удовлетворенный с моим приобретением.

—— Сара

Хорошая компания с славным обслуживанием и высокомарочной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено в времени и славном пакете.

—— Elane

Оставьте нам сообщение

Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0

Китай Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0 поставщик
Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0 поставщик Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0 поставщик Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0 поставщик

Большие изображения :  Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DM
Сертификация: SGS
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумки и коробки алюминиевой фольги; как ваше требование
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Битокоин
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Номер CAS: 1112937-64-0 Чистоты: 99,9%
цвет: Белизна Брауна красная розовая Формула: C11H13NO3
Внешний вид: Большой кристалл Другие имена: бкебдп/дибутылоне метхылоне/
Используйте: Лаборатория дни перевозкы груза: в пределах 2days

 

Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0

 

1. Быстрые детали

ИУПАК-имя
 

2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне

Другие имена
 

Молли; бк-мдма; етхылоне;

Номер КАС

 

1112937-64-0

Формула
 

К11Х13НО3

Очищенность
 

99,5%

Возникновение
 

Большие и небольшие кристаллы

Цвета
 

Браун; белый; красный; пинк; голубой; 

Польза
 

Для медицинского исследования
 

2. Хисторыс

Метхылоне (также известное как «3,4-метхыленедиоксы-Н-метхылькатхиноне», «МДМК», «βк-МДМ» и жаргонным словом «М1») лекарство емпатхоген и стимулятора псычоактиве. Член замененного амфетамина, замененного катхиноне и замененных классов метхыленедиоксыфенетхыламине.

 

Метхылоне замененный аналог катхиноне МДМА и аналог метхыленедиоксы 3,4 метхкатхиноне. Единственная структурная разница метхылоне по отношению к МДМ замещение 2 атомов водорода 1 атомом кислорода в положении β ядра фенетхыламине, формируя группу кетона.

Метхылоне сперва было синтезировано химиками Пейтон Джейкобом ИИИ и Александр Шулгин в 1996 для потенциальной пользы как антидепрессант. Начинающ около 2004, метхылоне проданная польза форрекреатионал, пользуясь отсутствием законного запрета этой смеси в много стран.

 

Метхылоне заменяет для бкМДМ в крысах натренированных для того чтобы различить МДМА от соляного. Метхылоне не заменяет для амфетамина или для галлюциногенных ДОМ в животных натренированных для того чтобы различить между этими лекарствами и соляной.

 

Более потом, также в общем с бкМДМ, метхылоне действует на моноаминергик системах. Ин витро, метхылоне имеет 1/3 мощи МДМ на блокируя накоплении серотонина бляшки и приблизительно тот же самый в своих блокируя влияниях на транспортерах допамина и норадренилина.

 

Несмотря на эти поведенческие и фармакологические сходства между метхылоне и МДМА, наблюдаемые субъективные влияния обоих лекарств совершенно не идентичны. Александр Шулгин написал бывшего.

 

 

Лекарствоведение


Метхылоне действует как смешанный и АБС битор ройптаке/выпуская агент серотонина, норэпинефрина, и допамина. Эти нейротрансмиттеры на попечении удовольствия, мотивации и фокуса. Это сделано путем блокировать ройптаке и реабсорбцию нейротрансмиттеров после того как они выполняли их функцию передавать нервный импульс, существенно позволяющ им аккумулировать и быть повторно использованным, причиняющ физически возбуждающие и эйфоричные влияния.

 

По сравнению с бкмдма, оно имеет более низкое сродство приблизительно 3кс для транспортера серотонина, пока свое сродство для транспортеров норэпинефрина и допамина подобно. В частности, сродство метхылоне на везикулезный транспортер 2 моноамине (ВМАТ2) о 13кс более низком чем это из МДМА.

 

Результаты этих разниц в лекарствоведении по отношению к МДМА что метхылоне более менее мощно по отоношению к дозе, имеет больше сбалансированных катечоламинергик влияний по отношению к серотонергик, и поступает скорее как и АБС битор ройптаке как метилфенидат чем релеасер как амфетамин; однако, метхылоне все еще имеет относительно крепкие выпуская возможности.

 

3. Изображения

Химикаты Метхылоне исследования стимулятора, сильное медицинское Этхылоне Кристл 1112937-64-0

Контактная информация
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Hebe

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Dongmao Biotechnology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Methylone

Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0

Customer Reviews
through very good communication all problems solved, satisfied with my purchase.

—— Sara

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier , goods are delivered in time and nice package.

—— Elane

I'm Online Chat Now

Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0

China Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0 supplier
Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0 supplier Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0 supplier Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0 supplier

Large Image :  Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DM
Certification: SGS
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminium foil bags and boxes; as your demand
Delivery Time: 1-2 days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram,Bitocoin
Supply Ability: 500kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS Number: 1112937-64-0 Purity: 99.9%
Color: Brown/ Red/ Pink/ White Formula: C11H13NO3
Appearance: Big Crystal Other Names: Methylone/ Bkebdp / Dibutylone
Use: Lab Shipping Days: Within 2days

 

Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0

 

1. Quick Details

IUPAC-name
 

2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one

Other names
 

molly ; bk-mdma ; ethylone ;

CAS Number

 

1112937-64-0

Formula
 

C11H13NO3

Purity
 

99.5%

Appearance
 

Big and small Crystals

Colors
 

Brown ; white ; red ; pink ; blue; 

Use
 

For medical research
 

2. Historys

Methylone (also known as "3,4-methylenedioxy-N-methylcathinone", "MDMC", "βk-MDM" and by the slang term "M1") is an empathogen and stimulant psychoactive drug. It is a member of the substituted amphetamine, substituted cathinone and substituted methylenedioxyphenethylamine classes.

 

Methylone is the substituted cathinone analog of MDMA and the 3,4-methylenedioxy analog of methcathinone. The only structural difference of methylone with respect to MDM is the substitution of 2 hydrogen atoms by 1 oxygen atom in the β position of the phenethylamine core, forming a ketone group.

Methylone was first synthesized by the chemists Peyton Jacob III and Alexander Shulgin in 1996 for potential use as an antidepressant. Starting around 2004, methylone has been sold forrecreational use, taking advantage of the absence of legal prohibition of this compound in many countries.

 

Methylone substitutes for bkMDM in rats trained to discriminate MDMA from saline. Methylone does not substitute for amphetamine or for the hallucinogenic DOM in animals trained to discriminate between these drugs and saline.

 

Further, also in common with bkMDM, methylone acts on monoaminergic systems. In vitro, methylone has one third the potency of MDM at inhibiting platelet serotonin accumulation and about the same in its inhibiting effects on the dopamine and noradrenaline transporters.

 

In spite of these behavioral and pharmacological similarities between methylone and MDMA, the observed subjective effects of both drugs are not completely identical. Alexander Shulgin wrote of the former.

 

 

Pharmacology


Methylone acts as a mixed reuptake inhibitor/releasing agent of serotonin, norepinephrine, and dopamine. These are the neurotransmitters in charge of pleasure, motivation and focus. This is done by inhibiting the reuptake and reabsorption of the neurotransmitters after they have performed their function of transmitting a neural impulse, essentially allowing them to accumulate and be reused, causing physically stimulating and euphoric effects.

 

In comparison to bkmdma, it has approximately 3x lower affinity for the serotonin transporter, while its affinity for the norepinephrine and dopamine transporters is similar. Notably, methylone's affinity for the vesicular monoamine transporter 2 (VMAT2) is about 13x lower than that of MDMA.

 

The results of these differences in pharmacology relative to MDMA are that methylone is less potent in terms of dose, has more balanced catecholaminergic effects relative to serotonergic, and behaves more like a reuptake inhibitor like methylphenidate than a releaser like amphetamine; however, methylone still has relatively robust releasing capabilities.

 

3. Pictures

Stimulant Research Chemicals Methylone , Strong Medical Ethylone Crystal 1112937-64-0

Contact Details
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Hebe

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)