КО. биотехнологии Донмао, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты Метхылоне исследования

Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК

Просмотрения клиента
через очень хорошее сообщение все разрешенные проблемы, удовлетворенный с моим приобретением.

—— Сара

Хорошая компания с славным обслуживанием и высокомарочной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено в времени и славном пакете.

—— Elane

Оставьте нам сообщение

Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК

Китай Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК поставщик
Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК поставщик Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК поставщик Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК поставщик

Большие изображения :  Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DM
Сертификация: SGS
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумки и коробки алюминиевой фольги; как ваше требование
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Битокоин
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Номер CAS: 191916-41-3 Чистоты: 95 %
цвет: цвет кофе Формула: C11H13NO3
Внешний вид: трудный кристалл Другие имена: ДИБУ

 

Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК

 

1. Быстрые детали

ИУПАК-имя
 

2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне

Другие имена
 

Молли; бк-мдма; етхылоне;

Номер КАС
 

191916-41-3

Формула
 

К11Х13НО3

Очищенность
 

99,5%

Возникновение
 

Большие и небольшие кристаллы

Цвета
 

Браун; белый; красный; пинк; голубой; 

Польза
 

Для исследования

 

2. Спецификации

Химия
Этхылоне, или метхыленедиоксы-Н-етхылькатхиноне 3,4, синтетическая молекула семьи катхиноне. Катхинонес структурно подобно амфетаминам во что они содержат ядр фенетхыламине отличая фениловым кольцом прыгнутым к амино группе (НХ2) через этиловую цепь с дополнительным метиловым замещением на Рα.


Катхинонес как етхылоне альф-метилированные фенетхыламинес (т.е. амфетамины) но отличается от их с дополнением группы кетона функциональной (группы карбонила на Рβ). Этхылоне содержит этиловое замещение на РН, замещение которое поделено с лекарствами как МДЭА, 4-МЭК, и некоторые другие стимуляторы и ентактогенс.

 

Дополнительно, етхылоне содержит замещения на Р3 и Р4 фенилового кольца с группами кислорода. Эти группы кислорода включены в кольцо метхыленедиоксы через цепь метилена. Этхылоне делит это кольцо метхыленедиоксы с МДА, МДАИ и МДМ.

 

Лекарствоведение
Этхылоне действует как смешанный и АБС битор ройптаке/выпуская агент серотонина, норэпинефрина, и допамина. Эти нейротрансмиттеры на попечении удовольствия, вознаграждения, мотивации и фокуса. Это сделано путем блокировать ройптаке и реабсорбцию нейротрансмиттеров после того как они выполняли их функцию передавать нервный импульс, существенно позволяющ им аккумулировать и быть повторно использованным, причиняющ физически возбуждающие и эйфоричные влияния.

 

По сравнению с метхылоне, оно имеет приблизительно над более низким сродством 3кс для транспортера серотонина (которому самому имеет более низкое сродство 3кс чем МДМА), пока свое сродство для норэпинефрина и транспортеры допамин подобен.

 

Результаты этих разниц в лекарствоведении по отношению к метхылоне что етхылоне более менее мощно по отоношению к дозе, имеет больше сбалансированных катечоламинергик влияний по отношению к серотонергик, и поступает скорее как и АБС битор ройптаке как метилфенидат чем релеасер как амфетамин; однако, етхылоне все еще имеет относительно крепкие выпуская возможности.

 

3. Изображения

Чистая формула К11Х13НО3 Молли М1 Крйцальс химикатов исследования штрафа РК

Контактная информация
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Hebe

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Dongmao Biotechnology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Methylone

Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3

Customer Reviews
through very good communication all problems solved, satisfied with my purchase.

—— Sara

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier , goods are delivered in time and nice package.

—— Elane

I'm Online Chat Now

Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3

China Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3 supplier
Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3 supplier Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3 supplier Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3 supplier

Large Image :  Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DM
Certification: SGS
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminium foil bags and boxes; as your demand
Delivery Time: 1-2 days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram,Bitocoin
Supply Ability: 500kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS Number: 191916-41-3 Purity: 95%
Color: Coffee Color Formula: C11H13NO3
Appearance: Hard Crystal Other Names: DIBU

 

Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3

 

1. Quick Details

IUPAC-name
 

2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one

Other names
 

molly ; bk-mdma ; ethylone ;

CAS Number
 

191916-41-3

Formula
 

C11H13NO3

Purity
 

99.5%

Appearance
 

Big and small Crystals

Colors
 

Brown ; white ; red ; pink ; blue; 

Use
 

For research

 

2. Specifications

Chemistry
Ethylone, or 3,4-methylenedioxy-N-ethylcathinone, is a synthetic molecule of the cathinone family. Cathinones are structurally similar to amphetamines in that they contain a phenethylamine core featuring a phenyl ring bound to an amino (NH2) group through an ethyl chain with an additional methyl substitution at Rα.


Cathinones such as ethylone are alpha-methylated phenethylamines (i.e. amphetamines) but differ from them with the addition of a ketone functional group (a carbonyl group at Rβ). Ethylone contains an ethyl substitution at RN, a substitution which is shared with drugs like MDEA, 4-MEC, and certain other stimulants and entactogens.

 

Additionally, ethylone contains substitutions at R3 and R4 of the phenyl ring with oxygen groups. These oxygen groups are incorporated into a methylenedioxy ring through a methylene chain. Ethylone shares this methylenedioxy ring with MDA, MDAI and MDM.

 

Pharmacology
Ethylone acts as a mixed reuptake inhibitor/releasing agent of serotonin, norepinephrine, and dopamine.These are the neurotransmitters in charge of pleasure, reward, motivation and focus. This is done by inhibiting the reuptake and reabsorption of the neurotransmitters after they have performed their function of transmitting a neural impulse, essentially allowing them to accumulate and be reused, causing physically stimulating and euphoric effects.

 

In comparison to methylone, it has approximately over 3x lower affinity for the serotonin transporter (which itself has 3x lower affinity than MDMA), while its affinity for the norepinephrine and dopamine transporters is similar.

 

The results of these differences in pharmacology relative to methylone is that ethylone is less potent in terms of dose, has more balanced catecholaminergic effects relative to serotonergic, and behaves more like a reuptake inhibitor like methylphenidate than a releaser like amphetamine; however, ethylone still has relatively robust releasing capabilities.

 

3. Pictures

Pure Fine RC Research Chemicals Molly M1 Crytsals Formula C11H13NO3

Contact Details
Dongmao  Biotechnology  Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Hebe

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)